Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Подсистема позволит осуществлять информационный обмен с КС НСИ, электронным паспортом производства, бухгалтерским учетом, а также системой расчета зарплаты. Предпосылки к реализации проекта существовали давно. В Улан-Удэ старый алгоритм был таким: Такой функционал автоматизации производства начал реализовываться в Европе в х, а в России бум использования подобной системы пришелся на — годы. В рамках нормирования и планирования производства подсистема сможет интегрироваться с КС НСИ, ФЭУ по централизованным справочникам, вести справочник линейного оборудования, трудозатрат и структуры объектов ремонта разузловки , поможет сформировать годовой и месячный планы производства и отчеты по ним. Также ОУП будет полезна в планировании закупок, управлении заказами на производстве и определении объемов ремонта, учете ТМЦ и контроле их выдачи, учете выпуска продукции и оказания услуг. Прозрачность системы поможет специалистам разных заводов знакомиться с данными коллег, для того чтобы сравнить как процессы, так и результаты тех или иных видов работ.

Клиенты компании МайТэк

Центральный федеральный округ РФ Сейчас много говорят о цифровой трансформации бизнес-процессов, об Индустрии 4. Давайте начнём с истории: Исторически ИТ-процессы в этих активах были независимыми друг от друга, в результате чего на данный момент у нас есть две различные информационные системы по автоматизации производственных процессов:

направленность на поддержку бизнес-модулей железной дороги и соответствующих Рассматривается организация технологического процесса ремонта подвижного информатизированной системой локомотивного депо на основе Основные процессы информационной модели депо, связанные с.

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Анализ исходного состояния. Описание миссии и стратегических целей.

Описание возможных сценариев развития.

От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»

АО"Желдорреммаш" Для анализа такого объема данных не подойдут стандартные системы, нужна централизованная платформа прогнозного обслуживания. Оно заключается в анализе данных по различным параметрам с локомотивов, оборудованных микропроцессорными системами управления МСУ.

Бизнес-процессы модели управления производством"как должно быть": производства с помощью номерных сетевых графиков ремонта локомотивов .

Наука и образование Четверг В чём суть этого проекта? Предусмотрена кластерная распределённая архитектура, которая не требует серьёзных аппаратных ресурсов, система может быть размещена на уже имеющихся мощностях в дата-центрах РЖД и масштабирована по мере необходимости. Это и есть залог доверия — все участники платформы могут доверять объективным данным, записанным в систему с учётом механизмов контроля и достижения консенсуса.

Во-первых, эксплуатирующая организация, то есть РЖД, сможет получать сведения о состоянии локомотивов в реальном времени, что позволит холдингу эффективно планировать использование локомотивного парка, заранее строить график обслуживания парка. Сервисная компания получит возможность заранее планировать объёмы работ и закупки необходимых запчастей. Производитель, в свою очередь, сможет получать объективные данные о состоянии тех или иных узлов локомотива относительно нормативных значений и повысить качество и надёжность узлов как собственного производства, так и закупаемых у поставщиков.

Кроме того, потенциально сравнительный анализ данных об эксплуатации локомотивов одной и той же модели в различных условиях, например на юге и на севере, даст возможность оперативно вносить изменения в конструкцию, а это позволит повысить надёжность. Всё это в совокупности даст существенный рост надёжности и снизит стоимость жизненного цикла локомотива. На сети эксплуатируется достаточно много моделей локомотивов нескольких производителей и различные комплексы датчиков.

Как платформа сможет работать с ними?

Локомотивы тоже могут быть умными

Илья Кабанов, ПГК: Автоматизация как локомотив : Какие направления бизнеса ПГК, на ваш взгляд, сейчас в наибольшей мере нуждаются в автоматизации?

Управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модели предиктивного анализа для обслуживания локомотивов «по этап для трансформации бизнес-процессов производственных компаний.

Несмотря на то, что официальное оформление Центра НТИ СПбПУ еще не завершено, с начала года уже ведется активная деятельность по реализации его программы. Всего за 1 месяц работы Центра проведено более десятка значимых мероприятий, связанных с установлением и развитием партнерских связей, трансфером компетенций, подготовкой учебных программ, реализацией ключевых проектов.

Во встрече приняли участие руководители предприятий: Производственную базу составляют 9 локомотиворемонтных заводов и более 80 сервисных депо по всей России. Консолидированная выручка управляемых активов за год по РСБУ составила 92,7 млрд рублей. Целью визита стало обсуждение возможных направлений сотрудничества в рамках перспективных инновационных проектов сторон. Данный проект позволит перейти от принципа планового сервиса и срочного ремонта локомотивов к техническому обслуживанию в соответствии с их фактическим состоянием.

В число участников программы вошли руководители, проректоры российских университетов, среди которых: Ломоносова, С-В ФУ им. Эта встреча была важна возможностью донести до представительного профессионального сообщества не только новую образовательную модель Санкт-Петербургского политехнического университета — лидера в мультидисциплинарных научных исследованиях, надотраслевых технологиях и наукоемких инновациях мирового уровня, но и концепцию синергии науки, образования и промышленности бизнеса , эффекты которой должна будет продемонстрировать деятельность Центра НТИ СПбПУ.

Тесное взаимодействие Политехнического университета с Татарстаном вышло на новый уровень 14 октября года , когда делегация Республики во главе с заместителем министра промышленности и торговли региона И. В ходе последовавшего 28 апреля года рабочего визита делегации Республики во главе с президентом Татарстана Р.

К вопросу разработки процессной модели функционирования ОАО «РЖД»

Применение экономико-математических методов планирования в ремонтном производстве Введение к работе Транспортный комплекс - одна из формирующих инфраструктуру экономики отраслей, который включает в себя все виды транспорта, где особая роль в развитии экономики принадлежит железнодорожному транспорту. Закон теоретически, соответствует методологии экономического прогнозирования, возникшего после второй мировой войны во Франции, Нидерландах, Норвегии, Японии и получившего затем распространение в 50— е годы в Швеции, Финляндии, Великобритании, Италии, Бельгии, ФРГ, Испании, а с х годов введенного в США и Канаде.

Методология представляет собой систему государственного регулирования экономики на основе комплексных национальных программ, содержащих предпочтительный сценарий развития общественного производства. При их разработке выделяется особо сектор, в котором функционирует федеральный железнодорожный транспорт России [1,4,9]. Реформа железнодорожного транспорта и учет баланса интересов государства, пользователей и самой компании в разгар реформы стали источником достижения социальной стабильности и общественного согласия.

Эксперт рассказал о том, как с помощью BIM-моделей отдельных инфраструктурных . Об эволюции бизнес-процессов на конференции Russian Tech Week Как крупнейшее предприятие в России по ремонту локомотивов.

В этом году в дочернее предприятие выделяется Дирекция"Желдорреммаш", в состав которой входят 10 локомотиворемонтных заводов, два литейно-механических предприятия и проектно-конструкторско-технологическое бюро. Для повышения эффективности работы"Желдорреммаш" приступило к внедрению автоматизированной системы управления технологическим процессом ремонта тягового подвижного состава.

Реализацией проекта, не имеющего аналогов в России, занимается группа компаний"КомпьюЛинк". Выход любого предприятия в конкурентный сектор влечет за собой повышение рисков, которые собственникам для сохранения своего положения на рынке придется так или иначе минимизировать. Одним из главных факторов увеличения эффективности остается автоматизация. На спрос и предложение локомотиворемонтных услуг влияют цена, качество ремонта, сроки выполнения и определенный уровень сервиса. Большую часть этих параметров можно существенно улучшить, используя современные методы управления капитальным ремонтом.

В прошлом году оборот локомотиворемонтных заводов РЖД составил порядка 22,6 млрд рублей. По данным"Желдорреммаш", в году данное значение вырастет до млрд руб. Так, например, до сих пор спрос на услуги ремонта тягового подвижного состава ТПС российских железных дорог частично покрывают заводы в Украине и Латвии. С целью повышения эффективности управления ремонтным процессом"Желдорреммаш" полтора года назад приступил к разработке и внедрению автоматизированной системы управления технологическим процессом ремонта тягового подвижного состава АСУ ТПР ТПС.

Ваш -адрес н.

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития. В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса.

Для создания любого достаточно сложного продукта услуги в большинстве случаев требуется выполнение нескольких функций, реализуемых различными подразделениями Компании, обладающими специализированными компетенциями, а процесс определяет последовательность работ, относящихся к различным функциям, задавая общую логику получения требуемого результата.

Сквозное управление процессами и координация работ, реализующих разные функции, является конечной целью применения процессного подхода в управлении, которая принципиально отличает процессное от традиционного функционального управления.

Внедрение следующих целевых процессов управления активами: Техническое обслуживание и ремонт активов; Для достижения следующих бизнес-целей: в том числе за счет экономии (в сравнении с текущим договором сервисного обслуживания локомотивов ТЭ33А) годовой стоимости сервисного.

Справедливая стоимость и ретроспективные данные о стоимости содержания К транзитным относятся процессы, осуществляемые внешними контрагентами и имеющие обособленную стоимостную оценку. К вспомогательным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО"РЖД", в целях создания условий для функционирования активов участвующих в основных транзитных процессах.

К основным локальным относятся процессы, осуществляемые силами ОАО"РЖД", в целях выполнения дополнительных работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов обслуживание устройств безопасности локомотива. Основным ценообразующим фактором при расчете стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц является стоимость операций, выполняемых сервисными компаниями Стоимость работ по обслуживанию локомотивных устройств безопасности определяется индивидуально по каждому локомотиву на основе его фактической оснащенности конкретными устройствами и в стоимости технического обслуживания и ремонта локомотивов собственности третьих лиц не учитывается.

Поскольку непосредственно операции по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов собственности третьих лиц выполняются внешними контрагентами, а ОАО"РЖД" обеспечивает в основном выполнение вспомогательных технологически необходимых процессов, в состав структуры стоимости услуг по техническому обслуживанию и ремонту, предъявляемой заказчику подлежат обязательному включению помимо затрат, определяющих стоимость услуг контрагентов, затраты на вспомогательные локальные процессы.

Расходы, связанные с осуществлением основных процессов, опосредованы фактом размещения заказа на проведение соответствующих работ, а также выбранной заказчиком системы обслуживания локомотива - разовые операции текущий базовый вариант взаимоотношений, учтенный в настоящем порядке ; - сервисное обслуживание локомотива на протяжении всего жизненного цикла либо его обособленной части нормативного ремонтного цикла.

Руководство по улучшению бизнес процессов

Мы беспрекословно признаем ценность и значимость конфиденциальности персональной информации посетителей нашего Сайта, которые в полной мере солидарны с данной Политикой конфиденциальности, посещая наш информационный ресурс. Основные положения нашей политики конфиденциальности Мы не раскрываем Вашу персональную информацию третьим лицам Мы не передаем Вашу контактную информацию без Вашего личного согласия Вы самостоятельно определяете объем и степень раскрываемой персональной информации.

Собираемая информация Персональная информация, осознано предоставленная лично Вами во время процедуры регистрации на нашем Сайте Техническая информация, которая собирается автоматически с помощью программного обеспечения во время посещения Сайта, и которая становится доступной администрации Сайта из стандартных журналов регистрации сервера. Предоставленная Вами персональная информация во время регистрации не подлежит проверке на подлинность.

Вся техническая информация, включая Ваш -адрес и файлы, которые Вы загружаете, анализируется нами на агрегированной основе для дальнейшей разработки предложений по улучшению и развитию Сайта.

В Улан-Удэ старый алгоритм был таким: локомотив заходил на автоматизировать ремонт локомотивов и собрать актуальную «Одним из самых важных процессов, которые автоматизирует Первым предприятием , на котором была запущена новая оперативная модель управления.

Первые мастерские по ремонту паровозов были построены во Львове ещё в году. Завод был дважды разрушен в ходе Первой и Второй мировых войн и дважды восстанавливался. Впоследствии на этой базе появился ЛЛРЗ, который за все эти годы ни разу не поменял своего профиля. Да это и не нужно. Ведь спрос на услуги предприятия сегодня большой. Но вот что пришлось сделать Львовскому заводу в борьбе за эффективность, так это внедрить автоматизированную систему управления. Результат не заставил себя долго ждать: Локомотивы для Украины Работа львовского завода крайне важна для обеспечения работы украинской железной дороги.

Здесь и приходит на помощь ЛЛРЗ, который ремонтирует и модернизирует электровозы серии ВЛ, тяговые двигатели локомотивов и колёсные пары поездов. Укрзализныце выгодно ремонтировать локомотивы во Львове, а не покупать новые. Тут цифры говорят сами за себя: Начало перемен Но кризис года коснулся как Укрзализныци, так и локомотиворемонтного завода. Чтобы выжить, заводу нужно было кардинально повысить эффективность работы, и в году, в разгар кризиса, на Львовский локомотиворемонтный завод пришла новая команда руководителей с целью модернизировать предприятие.

Анатомия бизнес-процесса. Основные термины - Naked BPM


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!