Рабочая программа учебной дисциплины инвестиционный менеджмент
Экономика Методы социально-экономического прогнозирования как учебной и научной дисциплины Краткое описание документа Методы социально-экономического прогнозирования как учебной и научной дисциплины В процессе экономического прогнозирования используются как общие научные методы и подходы к исследованию, так и специфические методы, свойственные социально-экономическому прогнозированию. Методы социально-экономического прогнозирования как учебной и научной дисциплины. Под методами прогнозирования следует понимать совокупность приемов и способов мышления, позволяющих на основе ретроспективных данных внешних и внутренних связей объекта прогнозирования, а также их измерений в рамках рассматриваемого явления или процесса вывести суждения определенного и достоверного относительно будущего состояния и развития объекта. В настоящее время насчитывается свыше различных методов прогнозирования, из которых на практике используется В процессе экономического прогнозирования используются как общие научные методы и подходы к исследованию, так и специфические методы, свойственные социально-экономическому прогнозированию. В числе общих методов можно выделить следующие:
Методы социально-экономического прогнозирования как учебной и научной дисциплины
Основные темы инвестиционного менеджмента: Сущность инвестиций и инвестиционного менеджмента 1. Содержание инвестиционного менеджмента, его задачи и место в системе менеджмента предприятия. Функции инвестиционного менеджмента в сфере реального и финансового инвестирования. Финансовые институты и их финансовые инструменты.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН . современной научной методологией исследования проблем менеджмента; методами . Наименование дисциплины: Инвестиционный менеджмент.
Кафедра логистики Кафедра логистики готовит профессиональных логистов-экономистов с г. Логист разрабатывает эффективные процессы хранения и поставок в нужное место к нужному времени с минимальными затратами; анализирует рынок транспортных услуг, проводит расчеты, ищет и договаривается с надежными партнерами, координирует действия с производителями, отделом продаж, складом, готовит документы для таможни. Специалисты в области логистики обладают знаниями, позволяющими сделать материальные и информационные потоки наиболее рациональными, внедрять оптимальные схемы перевозки грузов, устранять излишние звенья в товаропроводящей сети, рационализировать материальные запасы, ускорять таможенное оформление грузов и т.
Выпускники востребованы для работы в отделах логистики, продаж сбыта , закупок, материально-технического снабжения, транспортного обеспечения, производственно-технических отделах, а также в диспетчерских и экспедиторских службах, службах таможенного оформления. Таким образом, выпускники кафедры логистики работают логистами, специалистами по управлению процессами перевозок, по закупкам, проектированию цепей поставок, экспедиторами, финансовыми аналитиками в логистических центрах, транспортно-экспедиционных, производственных, дистрибьюторских и торговых компаниях.
Всего опубликовано более научных и учебно-методических работ. Подготовил двух кандидатов экономических наук и более 20 магистрантов.

Менеджмента Создание кафедры менеджмента было продиктовано духом времени стремительно меняющегося социально-экономического пространства, требующего кардинальных и стремительных преобразований в области подготовки управленческих кадров. Идя в ногу со временем, руководство Кубанского государственного аграрного университета при создании факультета управления приняло решение усилить его новой кафедрой — кафедрой менеджмента.
Руководителем кафедры с момента ее образования является член-корреспондент РАН, профессор Е. На кафедре осуществляется подготовка:
Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Изучение дисциплины"Инвестиционный менеджмент" базируется на курсах источники финансирования инвестиционных проектов и методы.
Начнем с определения основных понятий, затем кратко рассмотрим историю и современное состояние менеджмента. Определения основных понятий менеджмента В англо-русском словаре [1] есть слова заведовать, руководить , заведующий, правитель , управление. Он уже несколько лет как вошел в русский язык. Управлять можно не только заводом, но и автомобилем или ракетой.
Менеджмент - всегда управление людьми. Причем управляет человек а не компьютер или светофор. Зигерт дает такое определение:
Вопросы к экзамену по дисциплине инвестиционный анализ
Части 1 и 2. финансы и статистика, Руководство по оценке эффективности инвестиций. Экономический анализ инвестиционных проектов. Анализ экономической эффективности капиталовложений — М.: Оценка бизнеса и инновации.
Автор: Медведев, Данила Андреевич, кандидат экономических наук. Методы учета условий финансирования при оценке инвестиционных проектов тема . заведениях при преподавании дисциплин «Финансовый менеджмент».
Создатели школы считали, что используя наблюдение, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие операции ручного труда; Первой фазой методологии были анализ содержания работы и определение её основных компонентов. Отношение к человеческому фактору: Систематическое стимулирование работников с целью их заинтересованности в росте производительности труда и объёмов производства; Введение перерывов в производстве, в том числе для отдыха; Установление выполнимых производственных норм, и дополнительные платежи тем, кто превосходил их; Признавалась важность отбора людей физически и интеллектуально соответствовавших выполняемой работе, обучение работников.
Отделение функций менеджмента от производственных: Выступали за отделение управленческих функций анализа и планирования от фактического выполнения работы; Определили деятельность по управлению как определённую специальность, которая необходима для успеха организации; Управление стало признаваться как отдельная область профессиональной деятельности, хотя представители школы занимались проблемами повышения эффективности труда на уровне ниже управленческого.
Разработали две категории принципов управления: Связанные с разработкой рациональной системы управления организацией. Файоль рассматривал управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций. Определяя основные функции бизнеса как финансы, производство и маркетинг были уверены, что могут определить лучший способ разделения организации на группы и подгруппы.
Связанные с построением структуры организации и управления работниками. Рациональная бюрократия Макса Вебера. Представители школы имели непосредственный опыт руководителей высшего звена в большом бизнесе; Исследования были направлены на повышение эффективности работы всей организации; Представители школы старались оценить деятельность организации с точки зрения широкой перспективы, определить общие характеристики и закономерности организаций. Представители школы человеческих отношений: Представители более позднего поведенческого направления школы:
Репозиторий Самарского университета
Развитие школ менеджмента Древний период с века по век Наиболее простые формы управления появились в первобытном обществе, тогда управление создавалось всеми членами рода, а не конкретными людьми. Переход от собирательства и охоты к производству положил начало зарождению менеджмента. Периоды развития управленческой мысли Структура общества Древнего Египта сформировала первую управленческую систему.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Федеральное образовательной программы Менеджмент и относится к дисциплинам по выбору. Дисциплина"Инвестиционный анализ" относится к циклу -применять методы инвестиционного анализа на практике;.
Аннотация примерной программы учебной дисциплины Инвестиционный менеджмент Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины состоит в освоении студентами профессиональных знаний и практических навыков в области инвестиционного менеджмента, оценки эффективности инвестиционных проектов, управления инвестиционными рисками. Задачи дисциплины - изучение сущности инвестиций, их видов, форм и источников, значения инвестиционной деятельности для экономической системы; - изучение задач и функций инвестиционного менеджмента; - анализ показателей экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов; - оценка инвестиционных рисков; - формирование и оптимизация инвестиционного портфеля; - организация инвестиционного процесса и управление инвестиционными проектами.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: В результате изучения дисциплины студент должен: Задачи и функции инвестиционного менеджмента. Организация и формы управления инвестиционными проектами. Критерии выбора проектов для реализации. Экономическая и социальная эффективность инвестиционных проектов. Формирование и оптимизация инвестиционного портфеля.
Инвестиционный менеджмент
Освоение подобных методик желательно для каждого, кто намерен заниматься инвестированием. Стадии инвестиционного менеджмента Инвестиционный менеджмент содержит в своей основе четыре управленческих стадии: Задачи инвестиционного менеджмента Анализ, выбор и оценка инвестиционных объектов с учетом риска и доходности. Обеспечение роста экономического и производственного развития предприятия за счет эффективной инвестиционной деятельности.
Максимизация доходности объекта за счет прибыли от инвестиционной деятельности.
Книга знакомит с современными методами разработки инвестиционной Автор книги — заслуженный деятель науки, доктор экономических наук, Раздел: Финансово-экономические дисциплины > Финансовый менеджмент .
Методические указания рассмотрены на заседании кафедры ФК и БУ протокол 2 от г. В методических указаниях учтены предложения рецензента и редактора. Подписано в печать г. Ухтинский государственный технический университет, , Республика Коми, г. Структура, цели и задачи курса Программа курса Методические указания по выполнению контрольной работы Теоретические вопросы контрольной работы Практическое задание Методические указания к выполнению практического задания Перечень вопросов для подготовки к экзамену Рекомендуемая литература Приложение 1.
Пример оформления титульного листа контрольной работы Приложение 2. Задачи дисциплины заключаются в раскрытии следующих вопросов: Они овладеют представлением о методическом инструментарии инвестиционного менеджмента, ознакомятся с современными методами оценки и прогнозирования инвестиционного рынка и отдельных его сегментов, с новыми подходами к оценке инвестиционной привлекательности отраслей и регионов.
Особое внимание в процессе изучения курса уделено вопросам разработки инвестиционной стратегии и формирования инвестиционного портфеля фирмы. Данный курс имеет своей целью максимально адаптировать сложившуюся в промышленно развитых странах методологию инвестиционного менеджмента к отечественной законодательной и нормативной базе, а также отечественному опыту управления инвестициями.
Программа курса Тема 1. Понятие и задачи инвестиционного менеджмента Понятие и содержание инвестиционного менеджмента.